Описание проекта:
Автоматизированная система (далее АС), предназначенная для отслеживания, расследования и урегулирования инцидентов, связанных с налично-денежным обращением. АС высоконагруженная, критически важная, с внедрённой отказоустойчивостью (георезервирование).
Пример бизнес процесса:
Вариант инцидента: клиент снимает в банкомате 10 000 рублей, с карты списывается 10 000 рублей, но банкомат выдаёт 5 000 рублей. АС, интегрированная с оборудованием и банковскими системами, фиксирует несоответствие логов и операции, классифицируя произошедшее как инцидент.
Инцидент переходит в стадию расследования: сотрудник (впоследствии появилась возможность подключать ИИ-агента) в UI АС получает событие и определяет ответственную сторону.
Инцидент переходит в стадию урегулирования: по результатам расследования клиенту автоматически компенсируется недостающая сумма.
АС обрабатывает широкий спектр инцидентов, связанных с наличным обращением (включая кассовые операции, работу банкоматов и смежные процессы).